Компания «Полигаль Восток» изначально являлась российским производственным подразделением израильской компании «Polygal Plastics Industries...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
- расчеты с поставщиками и покупателями; - ведение кассовых операций по расчету с покупателями, расчеты пластиковыми картами, инкассация; - осуществление платежей (банк-клиент); - работа с подотчетными лицами; - начисление заработной платы (7 чел.); - формирование книг продаж/покупок по ОП - составление и сдача отчетности: ИФНС (НДФЛ, имущество, транспорт, соц. взносы), ПФР, ФСС, органы статистики, банк, таможня и пр.; - контроль дебиторской и кредиторской задолженности; - соблюдение регламента сдачи отчетности в бухгалтерию головной компании.
Требования:
- Уверенная работа в программах 1C платформа (ERP Управление предприятием как преимущество), СБИС, Интернет –банк, работа с кассовым аппаратом Требования к личным качествам кандидата: ответственность, пунктуальность, умение выполнять несколько дел одновременно, самостоятельность, умение работать в команде, желание учиться и развиваться.
Сахалинская область, Южно-Курильский городской округ, село Малокурильское
Ведение бухгалтерского и налогового учета ОСНО. Составление и сдача отчетности в контролирующие органы (ИФНС, ПФР, ФСС, статистика). Высшее профильное образование, опыт работы в должности гл.бухгалтера / зам.гл.бухгалтера от 3-х лет, соответствие…
Ведение бухгалтерского и налогового учёта (ООО И ИП). Подготовка бухгалтерской, налоговой и статистической отчётности. Формирование… Профильное (финансово-экономическое/ бухгалтерское) высшее образование.
Первичная документация. Кассовые операции. Умение работать в 1C бухгалтерия. Опыт от 1 года. Ответственность. Организованность. Трудолюбие. Многозадачность.
Работа с первичными документами в 1С 8,0, выполнение заданий главного… Высшее профильное образование, умение работать в команде с большим объемом информации, отличное знание бухгалтерских программ, ответственность, опыт работы не менее 3-х лет.
Ведение материального стола. Учет ТМЦ - поступление, перемещение, списание ТМЦ. Формирование материальных отчётов, учёт затрат… Оперативность, ответственность, умение принимать решение в пределах должностных обязанностей, самоконтроль.
Ведение бухгалтерскогоучета ОOO (в сфере медицинские услуги). Подготовка ежеквартальной и ежемесячной отчетности (РСВ, 6-НДФЛ, 2-НДФЛ, 4-ФСС, СВМ-ТД, СВМ-СТАЖ, подтверждение ОВЭД) в автоматизированной системе СБИС.