Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Встреча пациентов в поликлинике, приём входящих звонков, грамотное консультирование пациентов об оказываемых услугах и специалистах, ведение предварительной записи на приём, своевременное оформление документации в рамках своей компетенции, ведение журнала "Лист ожидания", заключение договоров с первичными пациентами и заведение медицинских карт, организация и регулирование процесса взаимодействия пациента со специалистами и процесса взаимодействия всех подразделений между собой, соблюдение принципов этики деонтологии, демонстрация высокого уровня сервиса, координирование нахождения пациентов и других посетителей в клинике, организация обмена деловой информацией внутри коллектива, контроль сохранности документов.
Требования:
Среднее профессиональное образование (в приоритете кандидаты с высшим образованием в сфере маркетинга, управления и психологии), доброжелательность, внимательность, способность к обучению, умение работать в режиме многозадачности, знание ПК, грамотная устная и письменная речь, ответственность, дисциплинированность, готовность работать в команде, знание правил ведения телефонных разговоров и приема посетителей, знание правил субординации и служебного этикета.
Условия:
Официальное трудоустройство согласно ТК РФ, возможность профессионального и карьерного роста, достойная заработная плата (два раза в месяц), комфортные условия труда, график работы обсуждается, ежегодный отпуск, оплата больничного листа, обеспечение форменной одеждой, регулярные тренинги, постоянное взаимодействие с руководителем. РАССМАТРИВАЮТСЯ РЕЗЮМЕ С ФОТО! Все вопросы по указанному или e-mail