Обязанности:
- консультирование и обслуживание покупателей (оформление заявок);
- осуществление контроля за поступлением товаров по количеству, качеству и срокам реализации;
- подготовка данных для составления претензий на поставки некачественных товаров и ответов на претензии заказчиков;
- контроль наличия товаров в магазине, заказ товара у поставщиков;
- запись данных в операционную систему 1С;
- списание, перемещение товаров в 1С;
- формирование отчетов;
- управление персоналом (4-6 чел.), постановка задач и контроль их выполнения;
- составление кассовой отчетности в установленном порядке;
- оформление документов, договоров с поставщиками, заказчиками;
- контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью магазина;
- организация и проведение инвентаризации;
- ведение переговоров, связанных с поставками, заказами и реализацией товара.